В четвёртый раз закинул он невод

У нас стабильность. Сегодня подаём в суд на генпрокурора Чайку в четвёртый раз. Сразу в четыре московских суда.

Напоминаю, что сначала этот глава ОПГ в форме прокурора назвал наше расследование«заказным». Затем в открытом письме в «Коммерсанте» он заявил, что расследование делал не ФБК, а «Браудер по заказу западных спецслужб».

Классический случай, когда мы имеем все основания подать в суд и не имеем никакой возможности проиграть, так как из доказательств своего бреда о «заказе» Чайка может принести только собственноручно написанную бумагу с текстом «мы, шпионы ЦРУ, даём поручение нашему агенту Браудеру опорочить честного прокурора Чайку, его семью и окружение, принудительно оформив на них кучу собственности в России и за рубежом, а также совместную фирму с бандитами Цапками«. Печать госдепа. Подпись Обамы. Фотография Бжезинского, прикреплённая канцелярской скрепкой.

Тем не менее, московские суды три раза отказывались принимать наше заявление.

Первый раз, сказав, что Чайка — не человек, а генпрокурор, поэтому по его месту жительстваиски не принимают.

Второй раз сказав, что я сам не имею права подписывать свои иски и нужны специальные доверенности.

Третий раз (вчера) сказав, что они не заметили фамилию «Навальный» в письме Чайке, хотя она там упомянута четыре раза, один из которых в первом предложении.

Как видите, сигнал, посланный Кремлём через судебную систему, вполне ясен: мы не хотим процесса, где вы будете публично мордовать нашего генпрокурорушку-бандитушку.

Мы не согласны и продолжаем добиваться своего. Используем юридическую конструкцию, при которой нам будет отказать в иске ещё сложнее. Звучит глупо, признаю, нам и раньше было отказать невозможно, значит, сейчас ещё более невозможно.

Возьмём решение Пленума Верховного суда, который указал, что по делам о защите чести и достоинства ответчиком может быть и СМИ, и автор оспариваемого взыскания. Подсудность в этом случае определяется истцом (нами) самостоятельно.

Подаем в суд на генпрокурора Чайку и РБК в Гагаринский районный суд Москвы.

На генпрокурора Чайку и «Ведомости» в Останкинский районный суд Москвы.

На генпрокурора Чайку и «Коммерсант» в Тверской районный суд Москвы.

На генпрокурора Чайку и «Дождь» в Останкинский районный суд Москвы.

На генпрокурора Чайку и «Слон» в Тверской районный суд Москвы.

На генпрокурора Чайку и «Эхо Москвы» в Пресненский районный суд Москвы.