Регулирование тарифов ЖКХ
Законопроект о применении отдельных способов проверки обоснованности установления, изменения или применения цен (тарифов) на коммунальные услуги
Я открывал там штаб 18 февраля и ужасно много вопросов было о ЖКХ — в городе это горячая тема, тариф внезапно и необъяснимо подняли на 15% (на холодную воду на 20%).
Прошло несколько митингов — в лютый сибирский мороз на них выходили сотни людей.
В субботу 19 марта в 12 часов на площади Ленина там ещё один митинг. Ожидается много народу.
Ну так вот. Меня всё спрашивали: а что у нас такого, в новосибирском тарифе? Почему так агрессивно задирают цены? Почему не раскрывают ценообразование?
Рассказываю и показываю — что там, в этом тарифе.
ЖКХ-монополист в области — фирма «Сибэко», именно она повышает тарифы. Почитайте Милова о том, что рост тарифа не имеет экономического обоснования.
«Сибэко» принадлежит холдингу «Ру-ком».
А у Рукома есть один очень известный хозяин. Это министр правительства России по делам «открытого правительства» Михаил Абызов.
Никто не понимает, что такое «Открытое правительство» и зачем оно, но Михаил — всамделишний министр. Зарплата, машина, аппарат, все дела.
И так случилось, что есть у него замечательное итальянское поместье. Он его, впрочем, и не скрывает. А поместье это тоже, как бы ни было смешно, висит в том же конгломерате фирм и компаний, где и новосибирская энергетика.
То есть платежи по ЖКХ с новосибирцев — это у министра Абызова доходная часть, а резиденция Тезоро (в переводе «Сокровище») — расходная часть.
Вот все документы, кто дотошный и хочет убедиться:
Вся собственность, перечисленная в справке и отмеченная красными кружками на листах 142 и 178 кадастровой карты итальянской фирме Il Tesoro.
Фирма Тезоро принадлежит фирме Anduril Enterprises limited. Директором итальянской фирмы является эстонец Геннадий Макаров, имя которого фигурирует в эстонской
внучатой структуре фирмы Iveco, имевшей контракты снашим минобороны.
Андурил последовательно переходил от чистых номиналов (Альфо) к Умониа в 2011, от Умониа к Тритону в 2015, от Тритона к Фреско.
Тритон (сейчас в ликвидации, за справку спасибо Investigative Dashboard) принадлежал на 100% ООО «Ру-Ком инвест», учредителем которого на 99.99% было ООО «Ру-Ком», 100% учредитель которого — Абызов.
То, что Фреско — фирма Абызова, известно отсюда.
Стоимость поместья известна из этого документа.
Так что, дорогие жители Новосибирска, вы своим тарифом оплачиваете, в том числе, и эту замечательную виллу, как и всю остальную красивую жизнь министра родного правительства.
Поэтому тарифы росли и будут расти. А иначе как содержать эти виноградники и оливковые плантации? Без ваших платёжек за тепло тут не обойтись.
Вы, пожалуйста выходите на митинг-то 19 марта в 12.00 на площадь Ленина.
Если будет много народу, то решение о повышении тарифа отменят — никуда не денутся. Они ж сами знают, что можно и не повышать.
Ну или не ходите на митинг и тогда просто согласитесь с тем, что вы будете содержать замечательное Тезоро всю свою жизнь.
Если вы живёте в Нск или области, то буду крайне признателен за помощь в распространении этого видео на всех местных ресурсах. Пусть люди знают, какую красоту оплачивают.
Законопроект о применении отдельных способов проверки обоснованности установления, изменения или применения цен (тарифов) на коммунальные услуги
Супруги-депутаты убежали на Украину и рассказывают там о том, как ненавидят режим Путина.
Прокуратура не нашла никаких нарушений в том, что мэр Нижнего Новгорода единоросс Иван Карнилин купил две квартиры в Майами за 130 миллионов рублей и не указал их в декларации.