Карьера в госкомпаниях и Ауди А8: рассказываем про сына Дмитрия Рогозина

Когда в 2016 году ФБК опубликовал расследование о том, как Дмитрий Рогозин, тогда еще вице-премьер, обменял партию «Родина» на элитную квартиру, мне написал его сын, Алексей Рогозин, тоже имевший отношение к партии «Родина».

Рогозин-младший в довольно резкой форме сказал, что мы в ФБК не правы. Дескать, «ни за что товарища прополоскали, доказательств нет и быть не может. А имидж ФБК в очередной раз поставили под большое сомнение». Тогда, конечно, у ФБК, были все доказательства на руках, а вот Рогозин-младший опровергнуть их не смог и на конкретные вопросы отвечать попросту не стал. По медведевской классике — «чушь, муть и компот», только немного другими словами.

Мы опубликовали видео, в котором все настолько очевидно, что и доказывать нечего — все данные лежат в открытом доступе на сайте госзакупок.

Компания «Ил», разработчик пассажирских и транспортных самолетов, объявила тендер на закупку в лизинг «Ауди А8» за 8,5 млн рублей. Если бы это была частная контора — вопросов не было бы. Но «Ил» — госкомпания.

А госкомпания должна расходовать средства разумно, добросовестно и бережливо.

Возглавляет эту госкомпанию Алексей Дмитриевич Рогозин, и именно для него, как мы полагаем, этот автомобиль и предназначается.

Чтобы не было полоскания зазря, призываю Алексея Рогозина ответить публично, для какой цели госкомпании «Ил» понадобился этот роскошный автомобиль с массажными сиденьями, обивкой элитной кожей Feinnappa, раздвигающейся крышей и 23 динамиками. А еще лучше — отменить закупку, сэкономить средства госкомпании и направить их на что-то действительно полезное. Например, поднять зарплаты инженерам, конструкторам и тем, на ком в реальности держится наследие выдающегося авиаконструктора Сергея Владимировича Ильюшина.

Поддержать работу ФБК можно здесь.