В четвёртый раз закинул он невод
У нас стабильность. Сегодня подаём в суд на генпрокурора Чайку в четвёртый раз. Сразу в четыре московских суда.
Этот ответчик нарушил федеральный закон «О противодействии коррупции», причём нарушил его не как-то политически, и не в целом, а совершенно конкретно и лично. Потому я и прошу суд принудить его нарушения исправить.
Это очень просто. Объяснию и уверен, что вы меня поддержите.
Есть у Владимира Путина дочь — Катерина Тихонова.
У дочери есть муж — Кирилл Шамалов.
Следовательно у Владимира Путина есть зять — Кирилл Шамалов.
Кириллу Шамалову принадлежит через ООО «Яуза 12» большой пакет крупнейшего нефтехимического предприятия России — компании СИБУР. Вот здесь подробно описано, как он его приобрел. Это всё открытые данные, можете перепроверить через реестры.
Так получилось (ВНЕЗАПНО), что после того, как Кирилл Шамалов (зять) стал акционером СУБУРА, Владимир Путин (тесть) очень этот Сибур полюбил. Полюбил настолько, что лично выпустил распоряжение о том, чтобы выдать компании 1,75 миллиарда долларов из Фонда Национального Благосостояния.
Таким образом, он лично передал частичку благосостояния народа России своему зятю. Имел право? Юридически, да. Имел он такое право, только должен был заявить о конфликте интересов.
Всё дело в том, что есть в России закон о противодействии коррупции. В этом законе прописано понятие «конфликт интересов»:
Коротко говоря, конфликт интересов — это когда у чиновника есть «личная заинтересованность», а таковая возникает, если выгоду от твоего решения получают определенные лица, включая супругов детей.
Кирилл Шамалов — супруг дочери Путина. Выделение Путиным денег компании, где бенефициаром является супруг его ребёнка — классический конфликт интересов. Прям как в учебнике. Идеальный кейс, на котором можно объяснять, что вообще такое конфликт интересов.
Сам по себе конфликт преступлением не является. Такая ситуация может возникнуть и главное требование тут такое: принять меры, заявить о конфликте интересов и, если надо, взять самоотвод.
Грубо говоря, в этой ситуации Путин обязан сказать: хочу дать денег «Сибуру», но там мой зять в акционерах сидит, поэтому сообщаю вам, граждане России, о конфликте интересов, решать вопрос этот не буду — пусть Медведев подписывает.
Вот и всё. Однако сделано это не было. Это уже серьёзное нарушение и первый признак коррупции.
И закон, и право, и здравый смысл на нашей стороне. Даже если вы поклонник Путина, вряд ли вы будете настаивать на том, что ему стоит лично раздавать наши миллиарды своей родне. Всё, что мы требуем: признать конфликт интересов, сообщить о нем и не принимать такие решения лично.
Текст искового заявления, жалобы в Прокуратуру и Администрацию президента можно скачать в этом посте.
Если вы считаете, что наше требование к В.В. Путину о раскрытии конфликта интересов правильное, то будем очень рады, если вы поможете распространить этот пост и вот это видео, где я рассказал об этом деле тем, кто любит смотреть, а не читать.
У нас стабильность. Сегодня подаём в суд на генпрокурора Чайку в четвёртый раз. Сразу в четыре московских суда.
Экспертиза которая доказывает, что выражение «А. Навальный» подразумевает под собой человека по имени А. Навальный.